Управляющий совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2) содействие в повышении эффективности финансово-экономической деятельности образовательного учреждения;
3) содействие в формировании оптимальных условий для организации образовательного процесса.
4) контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в образовательном учреждении.
Председатель управляющего совета
Состав управляющего совета
1.1 Пермякова Елена Петровна, представитель родителей, председатель Управляющего Совета;
1.2. Дьяченко Марина Сергеевна, индивидуальны предприниматель, заместитель председателя Управляющего совета, кооптированный член Управляющего совета;
1.3. Хакимова Лариса Борисовна, учитель немецкого языка, секретарь;
1.4. Лузянин Алексей Григорьевич, директор школы;
1.5. Шестак Сергей Николаевич, представитель учредителя, специалист – эксперт Комитета по образованию администрации Белоярского района;
1.6. Братцева Галина Анатольевна, директор СК «Полноват», представитель родителей (законных представителей);
1.7. Эйхман Елена Алексеевна, заместитель директора по УВР, представитель от работников школы;
1.8. Захаров Антон Викторович, специалист администрации с.п. Полноват, представитель родителей (законных представителей);
1.9. Паладыч Александр Евгеньевич, представитель родителей (законных представителей);
1.10. Меткулеев Сергей Брониславовоич, пожарный ПЧ с. Полноват, кооптированный член Управляющего совета;
1.11. Лыщенко Анастасия, обучающийся 11 класса;
1.12. Сухоребрий Аннна, обучающаяся 10 класса.
К компетенции управляющего совета относятся:
1) разработка Устава, внесение предложений о его изменениях;
2) утверждение программы развития образовательного учреждения, осуществление контроля за ее реализацией;
3) привлечение для обеспечения уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;
4) согласование образовательной программы, «школьного компонента» государственного стандарта общего образования, профилей обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом образовательного учреждения);
5) установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета образовательного учреждения, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневной или шестидневной), времени начала и окончания занятий;
6) решение вопросов:
а) создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;
б) охраны образовательного учреждения;
в) введения (отмены) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
7) изучение спроса на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
8) рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала образовательного учреждения;
9) заслушивание и утверждение ежегодного открытого публичного доклада образовательного учреждения для представления его общественности, учредителю и опубликования;
10) участие в определении системы стимулирования качественного труда работников образовательного учреждения;
11) выбор представителей из числа членов Управляющего совета (не являющихся работниками или обучающимися образовательного учреждения) для общественного наблюдения за процедурами лицензирования и государственной аккредитации образовательного учреждения, проведения контрольных и тестовых работ для обучающихся, контроля качества образования; ходом итоговой аттестации обучающихся (в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена);
12) создание (при необходимости) советов по различным направлениям работы образовательного учреждения и определение их полномочий;
13) принятие решений об исключении обучающихся из образовательного учреждения;
14) принятие (согласование) локальных актов по вопросам, входящим в его компетенцию;
15) внесение вопросов в повестку дня общего собрания трудового коллектива.