Главные задачи Педагогического совета
1) вопросы анализа, оценки и планирования:
а) теоретического и практического обучения, воспитательной и методической работы;
б) процедуры и результатов внутришкольного контроля образовательного процесса;
в) содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
2) организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
3) разработка (на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных программ и региональных учебных планов), рассмотрение и принятие образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;
4) согласование календарного учебного графика; образовательной программы Школы; профилей обучения; требований к одежде учащихся и правил внутреннего распорядка учащихся и воспитанников Школы с учетом мнения Совета родителей и Совета учащихся;
5) принятие учебного плана и планов работы Школы;
6) решение вопросов:
а) перевода учащихся в следующий класс; проведения промежуточной аттестации; допуска учащихся к государственной итоговой аттестации по результатам учебного года; выдачи соответствующих документов об образовании, награждения учащихся за успехи в обучении грамотами и похвальными листами, золотой и серебряной медалями;
б) организации дополнительного профессионального образования педагогов Школы;
7) определение:
а) списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
б) направлений и объема комплексного методического обеспечения предметов, анализ и оценка его состава и эффективности; контроль его осуществления;
8) заслушивание отчетов о работе заместителей директора Школы;
9) избрание представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Школе;
10) внесение вопросов в повестку дня Методического совета Школы;
11) контроль за реализацией своих решений;
12) иные вопросы, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Школы.