В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 (3467) 32-81-71
123
ОМВД России по Белоярскому районуаю
8 (34670) 51-002
8 (34670) 51-003
112
МЧС
112
ГИБДД
8 (34670) 51002 |
Вводный текст...
Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия: Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее. Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Во время первых прогулок родители рассказывают нам, что дорогу нужно переходить только на зелёный свет. Когда мы становимся чуточку старше — что не следует общаться с незнакомыми людьми. С самого детства нас приучают к правилам, которые помогут защитить нас, а жизнь наших родителей и близких сделать спокойнее. А сегодня уже мы должны учить детей и внуков — причём как классическим правилам, так и новым, сетевым. Любой современный ребенок много времени проводит в интернете, поэтому взрослые должны сделать эту среду максимально безопасной.
Важно, чтобы каждый ребенок понимал: в интернете нужно вести себя так же, как и в реальной жизни — с настороженностью относиться к незнакомцам, «не открывать двери» социальных сетей чужим людям и совершать покупки только в проверенных магазинах.
Интернет только с первого взгляда кажется безопасным и анонимным. Дети зачастую не видят и не чувствуют ответственности за свои действия в киберпространстве. Для большинства ребят это какой-то параллельный мир, никак не пересекающийся с реальностью. До какого-то момента так кажется любому пользователю вне зависимости от возраста, однако на деле оказывается, что онлайн и офлайн тесно связаны друг с другом.
Бывает так, что невинный комментарий под фотографией в соцсети приводит к живой встрече двух виртуальных друзей. Это может быть одинаково опасно как для детей, так и для взрослых — никто не может заранее знать, какова истинная цель этой встречи и чем она закончится. Нужно предотвращать ситуации, когда ребенок школьного возраста заводит виртуального друга, не задумываясь, что человек по ту сторону экрана может оказаться совсем не тем, кем кажется. Дети всегда должны помнить, что в интернете по возможности стоит избегать общения с людьми, которых они не знают в жизни. В то же время бывают ситуации, когда злоумышленник, угнав учётную запись или сделав её «клон», притворяется реальным другом. Предупредите ребенка и о такой вероятности.
Узнайте о распространённых приёмах злоумышленников и не дайте им себя обмануть
Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется «сотрудником службы безопасности банка».
Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Он просит у вас полные данные карты, CVV- или CVC-код, код из СМС или пароли от СберБанк Онлайн. Это нужно якобы «для сохранности ваших денег».
Злоумышленники могут поменять одну цифру в номере, которую вы не заметите и подумаете, что это банковский номер.
Вскоре кто-то присылает вам с мобильного телефона СМС, подделанное под банковское сообщение об операции. Затем с другого номера приходит СМС с просьбой вернуть деньги.
Если вы самостоятельно сделали перевод, деньги вернуть не получится.
Вы получаете письмо или СМС о том,
что СберБанк проводит лотерею. Вам предлагают пройти опрос по ссылке, вы кликаете и попадаете на фишинговый сайт. Вы проходите «опрос» на сайте, и за это вам обещают крупную сумму вознаграждения, например, 150 тысяч рублей.
Но для подтверждения карты
и перечисления бонусов вас просят перечислить «закрепительный платеж»
в размере 150 рублей. Вы отправляете деньги, а потом не можете связаться
с мошенниками.
Фишинговый сайт — сайт, на котором у вас пытаются выудить секретную информацию, например, пароль от личного кабинета.
Вам звонит робот — будто бы от банка. Он сообщает, что ваша карта «заблокирована в связи с подозрительной операцией», просит вас перезвонить для выяснения подробностей и диктует номер. По этому номеру отвечает мошенник под видом сотрудника службы безопасности — пугает вас потерей денег и настойчиво предлагает их «спасти», переведя на «безопасный счёт», либо старается выманить секретные данные (например, логин от СберБанк Онлайн или код из СМС).
Важно: иногда вам может позвонить настоящий голосовой помощник от банка — в том случае, когда банк подозревает мошенничество. Но это делается лишь для подтверждения, что операцию проводили вы сами. Ни сотрудник банка, ни голосовой помощник никогда не просят называть цифры и коды или звонить на номер, который отличается от официального.
Мошенник звонит и сообщает, что некий сотрудник банка с доступом к вашему счёту находится под подозрением и в его отношении ведутся следственные действия. На следующий день мошенник звонит вам под видом «представителя прокуратуры». Он сообщает, что вам необходимо выполнить гражданский долг — помочь следствию, а также убеждает вас перевести свои деньги на «специальный счёт» для гарантии их сохранности.
Злоумышленник звонит от имени банка и говорит, что для вас выпущена новая, особо защищённая карта. Такую карту якобы нужно добавить в мобильное приложение-кошелёк и перевести на неё деньги с других карт «для сохранности». Если вы под диктовку мошенника привяжете к приложению-кошельку свою карту и пополните её, деньги уйдут мошеннику.
Дело в том, что в такое приложение можно добавить любую, даже чужую карту, а имя поставить какое угодно — мошенники этим пользуются.
Источник: http://www.sberbank.ru/ru/person/cybersecurity/cybersecurity_situations
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie